Главная / Гос. тендера / Выпуск электронно-цифровой подписи

Выпуск электронно-цифровой подписи

Электронная цифровая подпись дает возможность решить множество важных дел дистанционно. Вам не придется больше тратить время:

  • на поездки в МФЦ, налоговую инспекцию и суды;
  • на ожидание в очереди в коридорах государственных органов.

Вы можете решить важные вопросы в удобное время, а не по графику организаций.

 

Что такое электронная цифровая подпись

 

В чем отличие между файлом Ворд и электронным документом? Электронный документ имеет юридическую силу. Чтобы файл получил юридическую силу, его необходимо подписать электронной подписью.

Бытует мнение, что электронная подпись (ЭЦП) – это скан подписи гражданина. На самом деле увидеть ЭЦП на документе, как собственноручную подпись, нельзя.

Но с момента использования подписи документ защищен от редактирования, а внизу монитора можно увидеть специальный символ.

Сертификат ЭЦП хранится наUSB-носителе (флешке) или на компьютере. Для его использования потребуется установить на компьютер дополнительное программное обеспечение КриптоПро CSP.

Срок действия подписи – 1 год. То есть, спустя 12 месяцев с момента получения сертификат потеряет силу и нужно будет получить новый.

Получить ЭПЦ могут как физические, так и юридические лица.

 

Какие возможности дает ЭЦП для физических лиц

 

Многие граждане уже привыкли подавать заявления и записываться на прием через электронный портал Госуслуги. ЕСИА – это пример простой электронной подписи, удобство которой оценили многие.

Но не все услуги можно получить, используя простую ЭП. Многие возможности становятся доступными только для владельцев усиленной квалифицированной электронной подписи.

 

Для чего понадобится ЭЦП:

 

  • подать заявление на водительское удостоверение или загранпаспорт;
  • подать заявление на поступление в вуз;
  • сделать налоговую декларацию;
  • подписать трудовой договор при удаленной работе;
  • зарегистрировать ООО или ИП;
  • оформить патент;
  • подать заявление на возврат излишне уплаченного налога;
  • подать заявление на развод;
  • обратиться в суд дистанционно через портал ГАС «Правосудие» или «Мой арбитр».

Для удобства хранения и использования сертификат ЭЦП для граждан можно сохранить на портале Госуслуги в разделе «Электронные подписи».

 

Возможности электронной подписи для юридических лиц

 

Чтобы подписать документ от имени ООО или ИП нужны доверенность и печать. Не слишком удобно носить их всегда с собой. И поездки по государственным органам отнимают много времени.

 

Ключ ЭЦП поможет бизнесмену дистанционно:

 

  • сдавать отчетность в налоговую инспекцию;
  • зарегистрировать онлайн кассу;
  • стать участником торгов на электронных площадках;
  • подать документы в Росреестр, ПФР, ФСС;
  • работать с государственными системами;
  • осуществить процедуру банкротства.

 

Для физических лиц предусматривается один вид ЭПЦ. А для бизнеса ключи выпускаются для разных видов деятельности. Поэтому перед заказом подписи нужно определить, для каких целей вам необходим сертификат.

 

Какие документы понадобятся

 

Перечень документов для физических лиц:

  • паспорт;
  • ИНН;
  • СНИЛС.

Перечень документов для ИП:

  • паспорт;
  • ИНН;
  • СНИЛС;
  • выписка из ЕГРИП.

Перечень документов для юридических лиц:

  • паспорт учредителя;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • ИНН юридического лица;
  • подтверждение права подписи;
  • доверенность на получение ЭЦП.

 

Как установить ЭЦП на компьютер

 

Чтобы установить ЭЦП на компьютер, понадобится специальное программное обеспечение КриптоПро CSP. Его необходимо скачать и установить на компьютер или ноутбук.

 

Для установки ЭЦП через КриптоПро CSP можно использовать:

 

  1. Меню Просмотреть сертификаты в контейнере.
  2. Меню Установить личный сертификат.

В результате вы получите сообщение об удачной установке ЭПЦ на компьютер.

 

Почему стоит заказать ЭПЦ в ООО «Форт Бизнес»

 

 Вы можете доверить этот процесс профессионалам.

 

Плюсы обращения в ООО «Форт Бизнес»:

  • Изготовим ЭПЦ за 1 час;
  • Отвечаем за безопасность ваших персональных данных, переданных нам;
  • Выдадим ЭПЦ по всей территории Российской Федерации;
  • Настроим ЭПЦ на вашем компьютере у нас в офисе и удаленно;
  • Проведем техподдержку по вашей заявке.

 

Процедура выпуска электронной подписи через ООО «Форт Бизнес» состоит из следующих этапов:

 

  1. Вы оставляете заявку на выпуск ЭПЦ.
  2. Специалист связывается с вами для уточнения деталей. Он проводит консультацию о возможностях ЭЦП, чтобы результат был полностью адаптирован под ваши потребности.
  3. Мы заключаем договор.
  4. Вы вносите оплату.
  5. Специалист выдает ЭПЦ в течение 60 минут.
  6. При необходимости, специалист проводит установку и настройку ЭЦП.

 

Вы можете подъехать в офис с ноутбуком по адресу: г.Красноярск, Афонтовский переулок дом 2, офис 505 и специалист поможет установить и настроитьКриптоПро CSP и ЭПЦ. Для заказчиков из других городов мы предлагаем услугу дистанционной установки.

 

 

Остались вопросы?
Написать в Whatsapp

Сопровождение торгов

Юридические услуги

Торги по банкротству

Прочие услуги

Новости

Все новости