Главная / Гос. тендера / Регистрация в ЕИС / аккредитация / регистрация на площадке
Регистрация в ЕИС / аккредитация / регистрация на площадке
Регистрация в Едином реестре участников закупок (ЕРУЗ)
Вы получите доступ к электронным площадкам уже на следующий рабочий день после регистрации.
Общий срок действия регистрации – бессрочная.
Для чего нужна регистрация в ЕРУЗ?
Если вы хотите принять участие в торгах, вам необходимо зарегистрироваться в ЕИС. Это государственный портал, на котором публикуют информацию по тендерам.
Вы получаете доступ:
- к закупкам в рамках 44-ФЗ;
- к процедурам по 223-ФЗ для субъектов МСП;
- к торгам по капремонту ПП РФ № 615;
А также вам будет доступна возможность открыть специальный счет в банке для участия в закупках.
Как только вы регистрируетесь в ЕИС, вы автоматически получаете аккредитацию на 8 федеральных электронных торговых площадках по 44-ФЗ.
Сотрудники ООО «Форт Бизнес» возьмут процесс регистрации на себя. Вы получите результат быстро и с гарантией. От вас потребуется только предоставить необходимые документы.
Какие документы нужны для регистрации в ЕРУЗ для ООО?
Вам нужно подготовить:
- ИНН организации;
- Устав организации;
- решение или протокол о создании ООО;
- приказ и решение о назначении руководителя;
- скан паспорта владельца ЭЦП;
- решение или протокол об одобрении крупной сделки;
А также нам потребуется адрес сайта компании, контактный телефон, e-mail и почтовый адрес.
Перед регистрацией в ЕРУЗ руководителю организации нужно добавить компанию в реестр с помощью своего личного кабинета на портале Госуслуги.
В личном кабинете в настройках необходимо включить «Вход с электронной подписью».
Какие документы нужны для регистрации в ЕРУЗ для физического лица или ИП?
Вам нужно подготовить:
- ИНН ИП/физического лица;
- скан паспорта.
Дополнительно нужно предоставить информацию о сайте, номер телефон, e-mail, а также почтовый адрес.
Как проверить регистрацию в ЕРУЗ?
- Перейдите на сайт ЕИС Закупки.
- Введите в поле Единый реестр участников закупок ИНН, ОГРН, Ф.И.О. или название компании.
Зарегистрироваться в качестве поставщика на коммерческой ЭТП
Какие документы нужны для регистрации на коммерческой площадке?
Для этого необходимо подготовить:
- Устав, решение или протокол о создании общества;
- ИНН/КПП компании;
- Решение/протокол о крупной сделке;
- Данные руководителя, приказ о назначении, протокол об избрании;
- Контактные данные: номер телефона, электронная почта
- Основной ОКВЭД.
Теперь вы можете подать заявку на регистрацию. Срок прохождения аккредитации на ЭТП предусмотрен внутренним регламентом. Это может быть от нескольких минут до 5 рабочих дней.
Остались вопросы?
Написать в Whatsapp